АНОО "Лингвистическая гимназия "Виктория"
Телефон: 8(495)598-13-56, 8(495)798-13-56, (моб.)8-985-970-42-82


Работа психолога в школе и детском саду

Для оптимизации учебного процесса и улучшения психологического микроклимата в нашей гимназии работает  педагог-психолог. В его непосредственные обязанности входит консультирование детей, родителей и педагогов.

В детском саду педагог-психолог внимательно следит за психофизическим развитием каждого ребенка, делает прогноз и, в случае необходимости, проводит коррекционные индивидуальные или групповые занятий. Также большое внимание педагог-психолог уделяет готовности ребенка к школе. К решению этой задачи он подходит комплексно, а также консультирует детей, родителей и воспитателей, когда это необходимо. Основная задача педагога психолога в детском саду — поддержать/сформировать интерес к учебному процессу, желание учиться в школе, помочь ребенку в освоении первых социальных навыков. Благодаря работе педагога-психолога в детском саду, обеспечивается индивидуальный подход к развитию каждого ребенка, преемственность при переходе из детского сада в школу.

В школе работа педагога-психолога направлена на создание обстановки заинтересованности, успеха и самореализации. Специалист проводит необходимую диагностику и на основании ее дает рекомендации. Занятия с педагогом-психологом направлены на выявление и корректировку индивидуальных особенностей детей, также проходят первичные занятия по будущей профориентации. Работа психолога носит индивидуальный характер. Как и в детском саду педагог-психолог проводит консультации с детьми, родителями и учителями. На практике вопросы, с которыми сталкивается педагог-психолог, могут быть самыми различными: социальная адаптация, вопросы успеваемости, обучаемость, гибкость мышления и многое другое. Опытный специалист чутко и внимательно рассматривает каждый случай, ему доверяют.

Работа педагога психолога позволяет добиваться основной цели работы гимназии — подготовить детей к поступлению в лучшие ВУЗы Москвы и мира, основываясь на индивидуальном подходе.